"Большие гастроли": Театр - это не только действо на сцене

 "Большие гастроли": Театр - это не только действо на сцене

Ольга Галахова, помощник художественного руководителя Губернского театра и театральный критик дала несколько мастер-классов. В Астраханском драматическом театре она рассказала как настраиваться на просмотр спектакля и как писать рецензию после. В Астраханском театре оперы и балета прочитала две лекции для журналистов местных СМИ, театральных деятелей и студентов. По темам  " Необходимость СМИ о театре" и "Современный процесс в точке конфликта". Критик считает, что "художественный театр губят сериалы, а управляет театром касса". За серию лекций Ольга Галахова обозначила основные проблемы современного театра: от художественного содержания, репертуара театра до источников финансирования и перспектив развития.

Сегодня Игорь Овчинников, помощник художественного руководителя театра «Мастерская Петра Фоменко», доцент кафедры менеджмента сценических искусств (РАТИ) прочитал лекцию о театральном маркетинге. Он озвучил принцип своего курса: "Мелочный торг вокруг вдохновения - не допустим", так что в этом смысле, театральный маркетинг особенный. Более 4 часов он рассказывал астраханским коллегам - сотрудникам театров, учреждений культуры и филармонии о финансах в искусстве, о театральной рекламе, о сайтах театров. В этом смысле, считает Игорь Овчинников, сайт должен стать самостоятельным театральным действом, интернет-постановкой, рассказывающей о звездах сцены, о репертуарных спектаклях. Он должен не только продавать билеты и информировать о предстоящих премьерах. Посещение театра, по мнению театрального маркетолога из столицы, так и осталось романтичной историей.