«Братья Карамазовы»: Пластика в исследовании души

По приглашению художественного руководителя театра Александра Огарева лауреат международных и российских конкурсов артистов балета Анастасия Кадрулева поставит хореографическую часть. По замыслу режиссера, современный образно-пластический язык – важное средство передачи переживаний героев. С его помощью актеры исследуют различные зоны человеческого существования – пространственную, духовную, эмоциональную.
Первая встреча-знакомство хореографа с труппой пройдет на Большой сцене театра.
СПРАВКА: Анастасия Кадрулева является автором не только балетов и перформансов, но и хореографом в драматических и оперных спектаклях. Она закончила Бурятское Хореографическое училище, работала в Государственном академическом театре под руководством Б. Я. Эйфмана, с театром «Игуан». Училась у ведущих преподавателей современного танца. В 2008 году закончила Академию Русского Балета им. А. Я. Вагановой по специальности хореограф-балетмейстер, класс профессора Г. Алексидзе. Лауреат международных и российских конкурсов артистов балета и хореографов. Является автором не только балетов и перформансов, но и хореографом в драматических и оперных спектаклях. Также преподаватель Академии Русского Балета им. А. Я. Вагановой по предметам – «Лаборатория импровизации», «Искусство хореографа». Анастасия является хореографом таких спектаклей театра «Балет Москва», как «Эквус», «Времена года», «Болеро» и «Половецкие пляски». В 2015 году совместно с проектом Baby Lab Анастасия Кадрулева поставила хореографию детскую версию балета «Лебединого озера» (реж. Т. Прияткина-Вайнштейн), которая не только была восторженно принята зрителями, но и сразу же была включена в программу фестиваля «Золотая Маска».
Наши партнеры






