Работа Вашей мечты

SMM-менеджер/редактор. Задачи:

– продвижение новых проектов театра и репертуара в социальных сетях;

– расширение аудитории аккаунтов театра, в т.ч. привлечение молодой аудитории.

    Обязанности:

– разработка и реализация контент-плана для социальных сетей в соответствии с общей pr-стратегией;

– модерация аккаунтов театра в социальных сетях (Fb, Vk, Instagram, YouTube, Flamp, Telegram) с учетом специфики каждой из них — аудитории и основных инструментов;

– создание контента для ежедневных публикаций:

1. визуального: немного тизеры и трейлеры, сториз, оперативные фото — наряду со съемками профессионального фотографа;

2. текстового — на русском и иногда на английском языках (в зависимости от контента);

– планирование и реализация фото- и видеосъемок (со штатными фотографом и видеооператором);

– коммьюнити-менеджмент: отвечать на вопросы и комментарии, инициировать обсуждения в сообществе, разрешать конфликты;

– партнерский маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений;

– ведение и анализ рекламных кампаний и отчетность по ним.

   Требования:

– грамотность;

– интерес к театру;

– опыт посещения драматического театра в качестве зрителя;

– знание современной культурной и театральной среды;

– опыт продвижения страниц в социальных сетях;

– знание методов работы таргетинга;

– понимание целевой аудитории и адаптация текстов под разные ЦА;

– коммуникабельность (важно находиться в центре всех процессов театра);

– организованность и самостоятельность.

    Условия:

– официальное трудоустройство по ТК РФ;

– полный социальный пакет;

– з/п обсуждается с финальным кандидатом;

– стандартный рабочий день (возможен гибкий график);

– возможность смотреть спектакли нашего театра.

    Конкурс для соискателей проходит в 3 этапа:

      Рассмотрение резюме/портфолио;

      Выполнение тестового задания;

      Собеседование с директором театра.

    Присылайте резюме и портфолио на zam@astradram.ru

Контактный телефон 48-40-55

Просим указать в теме письма "SMM".