«Анна в Тропиках». Большая сцена.

«Анна в Тропиках». Большая сцена.
16+
<p>
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: center;">
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: center;">
<b>«Анна</b><b> в тропиках»</b><br>
<b> </b>
</p>
<p style="text-align: center;">
<b>спектакль по пьесе Н. Круза</b>
</p>
<p style="text-align: center;">
<br>
</p>
<p style="text-align: center;">
</p>
<p>
     Каким представляется роман обычным работникам фабрики, крутящим сигары, кто из героев прав и в чем мораль произведения? Этот конфликт проходит красной нитью сквозь пьесу и встречается во всем — и в спорах над романом после традиционного вечернего чтения, и в поступках главных героев. Литературу (а может, и саму жизнь) надо чувствовать или понимать? Любовь Анны — это дар или проклятье? Русская культура через великий роман проникает в жизнь кубинцев, пронизывает ее. Страстный южный колорит встречает глубокий холодный русский север, столь же противоречивый и импульсивный внутри. В этой пьесе нет шаблонов и стереотипов, есть общая тонко чувствующая и жаждущая жизни душа. 
</p>
<p>
     Латиноамериканские танцы и пластические этюды на подвесных полотнах подчеркивают горячий темперамент персонажей. Режиссер по пластике постановки — Игорь Григурко. В качестве режиссера по пластике Игорь Леонидович работал в соавторстве с такими режиссерами как Владимир Золотарь, Сергей Пускепалис, ставил спектакли за рубежом, а также является создателем театра пластической драмы «ЧелоВЕК» (г. Улан-Удэ). Уникальный подход и ежедневные пластические тренинги приглашенного эксперта раскрыли в актерах астраханской драмы новые грани мастерства. В ходе практик исполнители ролей работали с внутренней энергией и изучали собственное тело вплоть до каждой точки для чувственного взаимодействия с партнерами по сцене на уровне эмоций. 
</p>
<p>
     Атмосфера томных кубинских вечеров передается в яркой сценографии и костюмах, над которыми работали художник-постановщик Владимир Мартиросов и художник по костюмам Александра Мартиросова. Художник по свету — Никита Черноусов, известный астраханскому зрителю по работе над постановкой «Ганди молчал по субботам» (режиссер — Александр Огарев). Хореограф постановки — Ольга Эктова. 
</p>
<p>
     Важную роль в постановке играет музыка. Шум табачной фабрики и пение цикад сливаются с джазовыми и латиноамериканскими композициями. Автором музыкального сопровождения спектакля выступил Артем Царев. Джаз в спектакле вживую исполняет солистка Астраханской филармонии Анастасия Толоконникова. 
</p>
<p>
     «Наивные, но восприимчивые к прекрасному герои пьесы Нило Круза похожи на каждого из нас, столкнувшегося когда-то с воздействием мира искусства. С тех пор мы в разных, но непрерывных отношениях с этим миром. Эти отношения часто трагичны, сложны, извилисты, но они всегда возвышают нас. В этом основной смысл «Анны в тропиках». Каждый из нас может попробовать стать чтецом, чтобы предложить миру свой слепок с великих образцов, свой отзвук трагедий, пережитых нашим сердцем, свое видение историй, которых, по утверждению Борхеса, всего четыре», — так видит замысел пьесы режиссер спектакля Александр Огарев. 
</p>
<p style="text-align: center;">
     Постановочная группа:
</p>
Режиссер-постановщик - заслуженный артист России А.Огарев <br>
<br>
<div>
     Режиссер по пластике - И.Григурко <br>
</div>
<div>
     Хореография - О.Эктова<br>
</div>
<br>
Художник-постановщик - В.Мартиросов <br>
<br>
Ассистент художника-постановщика - И.Бринкус <br>
<br>
Художник по костюмам - А.Мартиросова <br>
<br>
Художник по свету - Н.Черноусов <br>
<br>
<div>
     Ассистент режиссера - Н.Смирнов<br>
</div>
<br>
<div>
     Помощник режиссера - И.Голубева
</div>
<p style="text-align: center;">
     Действующие лица и исполнители:
</p>
<b><i>Сантьяго</i></b> - заслуженный артист России Е. Григорьев, заслуженный артист России В. Дёмин <br>
<b><i><br>
</i></b><b><i>Офелия</i></b> - заслуженная артистка России Л.Григорьева, Т.Гущина <br>
<b><i><br>
</i></b><b><i>Паломо</i></b> - заслуженный артист России П.Ондрин, Д.Карыгин <br>
<b><i><br>
</i></b><b><i>Кончита</i></b> - Г.Лавриненко, А.Мерецкая<br>
<b><i><br>
</i></b><b><i>Марела</i></b> - М.Дуганова, Е.Сиротина<br>
<br>
<b><i>Чече</i></b> - К.Кузьмин, Д.Курбангалеев <br>
<b><i><br>
</i></b><b><i>Хуан Хулиан</i></b> - И.Быков, А Дуганов<br>
<br>
<b><i>Элиадес</i></b> - О.Комаров, Н.Смирнов <br>
<br>
<b><i>Певица</i></b> - А.Толоконникова<br>
<br>
<p>
<b>Работники фабрики:</b> Д. Самадов, Д. Курбангалеев, К. Кузьмин, М.Цепляев, П. Соломонов, Н. Подкопаева, Н.Давыдова, Смирнова, А.Меньшикова, О.Инчина, студенты 2 курса колледжа культуры и искусств: Э. Гиндер, Д. Новак, Е. Бухман, А. Елецкая, В. Бруханская, А. Галанова. <br>
<br>
     К премьере спектакля приурочен и необычный фотопроект, созданный в коллаборации с командой салонов красоты Zohra и Jab barbershop: кубинский колорит органично вписался в астраханскую историческую архитектуру. Уникальное и самобытное здание 1908 года в псевдомавританском стиле, являющееся архитектурным памятником, как нельзя лучше передаёт атмосферу России начала 20 века, которой пронизана вся постановка.
</p>
<br>
<p style="text-align: right;">
     Возрастное ограничение 16+. 
</p>
<p style="text-align: right;">
      Присутствуют сцены курения. 
</p>
<p style="text-align: right;">
      Премьера состоялась 21 апреля 2023 г.
</p>
<br>