"Безумная из Шайо": Динамика в костюмах и в декорациях
28 Декабря 2018
- Мне поставили задачу, чтобы оформлением передать одновременное движение в разных направлениях, - рассказывает Людмила Терехова. - Когда найден общий язык, то и работа ладится. опыт совместного творчества с Алексеем Матвеевым был несколько лет назад: мы ставили спектакль в Таганроге. Общность в художественном осмыслении пьесы Жана Жироду дает нам легкость в ее воплощении. Я тоже не люблю статичных декораций. Движение любви передадут и часть Эйфелевой башни, и мост через Сену в центре сцены. Жаль, что по нему нельзя проехать на велосипеде. Хотя, кто знает. В этой постановке я реализую самые смелые мечты.
Людмила Терехова кроме сценографии, создавала и костюмы актеров. Говорит, что благодаря фотографической памяти, иногда образы подмечала на улице. Прибегала на работу и делала зарисовки. Сейчас начались примерки с актерами. Художник участвует в доработке деталей с мастерами пошивочного цеха. Исполнительница главной роли, актриса Виолетта Власенко, например, попросила добавить... карманов.
- Они нужны ей для того, чтобы убрать реквизит, - комментирует в процессе работы художник. - Костюмы получились пластичными, они как бы тоже движутся. Все они выполнены в одном стиле. Сегодня - удачное время, когда можно носить что угодно без привязке к моде и к ее тенденциям. Да, и по замыслу режиссера, хоть в пьесе все происходит в 1944 году, действие не определенно по времени. Еще у ансамблей костюмов разных групп персонажей свое художественное решение. У положительных героев в более статичном, сдержанном воплощении: и по цвету, и по геометрии линий. Группа "безумных" в алогичной одежде: от странного сочетания цветов, набора вещей до её неуместности, в целом. Кто-то в свадебном платье, другая в рубахе из больницы...
Творчество художника предполагает некоторую "чертовщинку", и не только от слова "черта". А постановка "Безумная из Шайо" совсем не про сумасшествие. Творческое состояние сродни полету над "умом", парению над смыслами. Их в постановке много, и практически все они о Любви.
Людмила Терехова кроме сценографии, создавала и костюмы актеров. Говорит, что благодаря фотографической памяти, иногда образы подмечала на улице. Прибегала на работу и делала зарисовки. Сейчас начались примерки с актерами. Художник участвует в доработке деталей с мастерами пошивочного цеха. Исполнительница главной роли, актриса Виолетта Власенко, например, попросила добавить... карманов.
- Они нужны ей для того, чтобы убрать реквизит, - комментирует в процессе работы художник. - Костюмы получились пластичными, они как бы тоже движутся. Все они выполнены в одном стиле. Сегодня - удачное время, когда можно носить что угодно без привязке к моде и к ее тенденциям. Да, и по замыслу режиссера, хоть в пьесе все происходит в 1944 году, действие не определенно по времени. Еще у ансамблей костюмов разных групп персонажей свое художественное решение. У положительных героев в более статичном, сдержанном воплощении: и по цвету, и по геометрии линий. Группа "безумных" в алогичной одежде: от странного сочетания цветов, набора вещей до её неуместности, в целом. Кто-то в свадебном платье, другая в рубахе из больницы...
Творчество художника предполагает некоторую "чертовщинку", и не только от слова "черта". А постановка "Безумная из Шайо" совсем не про сумасшествие. Творческое состояние сродни полету над "умом", парению над смыслами. Их в постановке много, и практически все они о Любви.
Наши партнеры

КОП "Мелия"

Страховая компания "Ингосстрах"

Группа компаний "Пилот"

Торговый Дом Канцелярский

Магазин "Андрей"

Газпром Добыча Астрахань

Гастроном Михайловский